Клапан управления замыкания муфты N373
Если давление масла превысит 30бар, то поршень смещается внутрь настолько, что открываются сливные каналы. Часть масла направляется по обратной магистрали в масляный бак — происходит снижение давления в системе.
Насос заполняет нагнетательную камеру маслом под давлением, из-за этого нагнетающий поршень уходит влево и пружины нагружаются (сжимаются).
Гидросистема под рабочим давлением
Пружины аккумулятора давления разгружены (не сжаты).
Гидросистема без давления
Аккумулятор давления выполнен очень компактным благодаря использованию трех соосных пружин сжатия, он установлен в верхней части муфты. Сила сжатия пружин позволяет аккумулятору поддерживать давление масла в гидросистеме на уровне 30 бар.
Аккумулятор давления
Масляный фильтр — необслуживаемый, с волоконным наполнением. В корпусе масляного фильтра размещен обратный клапан, препятствующий снижению давления масла во всасывающей магистрали насоса муфты Haldex V181.
Масляный фильтр
При отказе насоса муфты Haldex V181 давление масла в гидросистеме не поддерживается. Вследствие этого отсутствует передача крутящего момента на заднюю ось автомобиля.
Последствия отказа
В каждом отверстии блока цилиндров насоса размещены поршень, направляющий стержень и возвратная пружина. С помощью наклонной (так называемой «косой») шайбы с шариковым подшипником поршню и направляющему стержню при вращении блока цилиндров насоса сообщается возвратно-поступательное движение, которое приводит к всасыванию (забору) масла в нижнем положении цилиндра и подаче масла по давлением в верхнем положении цилиндра (после поворота цилиндра на 180°).
Насос муфты Haldex V181 — аксиально-поршневой, установлен в нижней части муфты полного привода. Он создает давление в гидросистеме муфты. Насос регулярно заполняет аккумулятор давления гидросистемы муфты. Работа насоса регулируется блоком управления полного привода J492 в зависимости от требуемого давления.
Насос муфты Haldex V181
В электрогидравлическую часть входят следующие узлы: насос муфты Haldex V181, масляный фильтр, аккумулятор давления и клапан управления замыкания муфты N373.
Электрогидравлическая часть
Haldex С 1998 года на автомобилях Volkswagen в конструкции полного привода 4MOTION используется муфта Haldex. Первым автомобилем концерна, на который устанавливается муфта полного привода нового поколения стал Tiguan. Управление новой муфтой полного привода — электронное, что позволяет передавать необходимый крутящий момент на колеса автомобиля независимо от наличия их пробуксовки. Распределение крутящего момента по осям автомобиля варьируется в зависимости от дорожной ситуации. Таким образом появление новой муфты в конструкции полного привода 4MOTION позволяет адекватно и оперативно реагировать на встречающиеся дорожные ситуации.
Полный привод 4MOTION с муфтой полного привода Haldex IV поколения Volkswagen (Часть 2)
Авто: Volkswagen, Haldex IV, 4MOTION, устройство автомобиля, трансмиссия, муфта, детали, электроника, инструкция, сервис, техобслуживание, диагностика
Комментариев нет:
Отправить комментарий