воскресенье, 10 февраля 2013 г.

фильтр муфты халдекс номер

Клапан управления замыкания муфты N373

Если давление масла превысит 30бар, то поршень смещается внутрь настолько, что открываются сливные каналы. Часть масла направляется по обратной магистрали в масляный бак — происходит снижение давления в системе.

Насос заполняет нагнетательную камеру маслом под давлением, из-за этого нагнетающий поршень уходит влево и пружины нагружаются (сжимаются).

Гидросистема под рабочим давлением

Пружины аккумулятора давления разгружены (не сжаты).

Гидросистема без давления

Аккумулятор давления выполнен очень компактным благодаря использованию трех соосных пружин сжатия, он установлен в верхней части муфты. Сила сжатия пружин позволяет аккумулятору поддерживать давление масла в гидросистеме на уровне 30 бар.

Аккумулятор давления

Масляный фильтр — необслуживаемый, с волоконным наполнением. В корпусе масляного фильтра размещен обратный клапан, препятствующий снижению давления масла во всасывающей магистрали насоса муфты Haldex V181.

Масляный фильтр

При отказе насоса муфты Haldex V181 давление масла в гидросистеме не поддерживается. Вследствие этого отсутствует передача крутящего момента на заднюю ось автомобиля.

Последствия отказа

В каждом отверстии блока цилиндров насоса размещены поршень, направляющий стержень и возвратная пружина. С помощью наклонной (так называемой «косой») шайбы с шариковым подшипником поршню и направляющему стержню при вращении блока цилиндров насоса сообщается возвратно-поступательное движение, которое приводит к всасыванию (забору) масла в нижнем положении цилиндра и подаче масла по давлением в верхнем положении цилиндра (после поворота цилиндра на 180°).

Насос муфты Haldex V181 — аксиально-поршневой, установлен в нижней части муфты полного привода. Он создает давление в гидросистеме муфты. Насос регулярно заполняет аккумулятор давления гидросистемы муфты. Работа насоса регулируется блоком управления полного привода J492 в зависимости от требуемого давления.

Насос муфты Haldex V181

В электрогидравлическую часть входят следующие узлы: насос муфты Haldex V181, масляный фильтр, аккумулятор давления и клапан управления замыкания муфты N373.

Электрогидравлическая часть

Haldex С 1998 года на автомобилях Volkswagen в конструкции полного привода 4MOTION используется муфта Haldex. Первым автомобилем концерна, на который устанавливается муфта полного привода нового поколения стал Tiguan. Управление новой муфтой полного привода — электронное, что позволяет передавать необходимый крутящий момент на колеса автомобиля независимо от наличия их пробуксовки. Распределение крутящего момента по осям автомобиля варьируется в зависимости от дорожной ситуации. Таким образом появление новой муфты в конструкции полного привода 4MOTION позволяет адекватно и оперативно реагировать на встречающиеся дорожные ситуации.

Полный привод 4MOTION с муфтой полного привода Haldex IV поколения Volkswagen (Часть 2)

Авто: Volkswagen, Haldex IV, 4MOTION, устройство автомобиля, трансмиссия, муфта, детали, электроника, инструкция, сервис, техобслуживание, диагностика

Комментариев нет:

Отправить комментарий